Техническая поддержка
Способы связи
Отвечаем на вопросы круглосуточно и без выходных.
Тикетная система
Для экспертных технических задач, взаимодействия по финансовым вопросам.
Написать тикетответ на обращение ≈ 15 минут решение технического вопроса ≈ 2 часа
Как работает служба поддержки
1. Приём обращения
Все запросы сначала попадают в отдел заботы о клиентах или первую линию поддержки.
2. Распределение
Специалисты первой линии отвечают на общие предпродажные и технические вопросы. Другие вопросы передают во вторую линию поддержи или профильный отдел.
3. Обработка
Профильные специалисты изучают и обрабатывают запрос.
Все запросы обрабатываются в порядке очереди. Чёткость и корректность запроса помогут специалистам быстрее разобраться в проблеме и решить вопрос.
Индивидуальный подход
Техническое сопровождение проектов
Возьмём на себя комплексную поддержку вашей IT-инфраструктуры:
- первичный аудит, помощь с переносом данных;
- администрирование серверов, оптимизация работы БД;
- непрерывный мониторинг и персональная поддержка 24/7;
Оставьте заявку, мы свяжемся с вами, чтобы полноценно оценить объём ваших задач и рассчитать стоимость сопровождения.
Персональный менеджер
Назначим персонального менеджера при общей стоимости
развернутой инфраструктуры от 100 000 руб/мес.
Менеджер будет с вами на связи 24/7 — вы сами выбираете
удобный для себя канал связи. Все вопросы и задачи будут решаться в индивидуальном
порядке.