top

Техническая поддержка

Способы связи

Отвечаем на вопросы круглосуточно и без выходных.

Телефон

8 800 777 58 32

Ответим на общие и предпродажные вопросы.

Онлайн чат

Проконсультируем по общим вопросам о компании и работе сервисов.

Открыть чат

Тикетная система

Для экспертных технических задач, взаимодействия по финансовым вопросам.

Написать тикет
clo

ответ на обращение ≈ 15 минут решение технического вопроса ≈ 2 часа

Как работает служба поддержки

1. Приём обращения

Все запросы сначала попадают в отдел заботы о клиентах или первую линию поддержки.

2. Распределение

Специалисты первой линии отвечают на общие предпродажные и технические вопросы. Другие вопросы передают во вторую линию поддержи или профильный отдел.

3. Обработка

Профильные специалисты изучают и обрабатывают запрос.

Все запросы обрабатываются в порядке очереди. Чёткость и корректность запроса помогут специалистам быстрее разобраться в проблеме и решить вопрос.

Индивидуальный подход

Техническое сопровождение проектов

Возьмём на себя комплексную поддержку вашей IT-инфраструктуры:


  • первичный аудит, помощь с переносом данных;
  • администрирование серверов, оптимизация работы БД;
  • непрерывный мониторинг и персональная поддержка 24/7;

Оставьте заявку, мы свяжемся с вами, чтобы полноценно оценить объём ваших задач и рассчитать стоимость сопровождения.

Персональный менеджер

Назначим персонального менеджера при общей стоимости развернутой инфраструктуры от 100 000 руб/мес.

Менеджер будет с вами на связи 24/7 — вы сами выбираете удобный для себя канал связи. Все вопросы и задачи будут решаться в индивидуальном порядке.