top

Переезжай на CLO

Тестовый период, бесплатный перенос и кэшбэк на первый платёж при переезде от других провайдеров.
Получить консультацию

Переезд на особых
условиях

Положение об акции Перейти

Тестовый период

Предоставим бесплатный тестовый период для знакомства с сервисом.

Бесплатный перенос

Перенесем вашу инфраструктуру от другого провайдера по согласованию.

50% кэшбэк на 1 платёж

Зачислим на баланс 50% от суммы первого платежа по промокоду WELCOMECLO.

Поддержка 24/7

Ответим на все вопросы, связанные с переездом и процессом работы.

wave

Как получить специальные условия?

Зарегистрируйтесь в сервисе и отправьте запрос в поддержку – согласуем тестовый период и перенесем ваш проект.

Зарегистрироваться
Почему CLO?

Почему CLO?

Отзывчивая поддержка

Всегда на связи опытные специалисты поддержки и дежурные инженеры. Отвечаем на запросы ~ за 15 минут, решаем технические задачи ~ за 2 часа.

Администрирование

Возьмём на себя перенос, настройку и комплексную поддержку вашей IT-инфраструктуры с услугой технического сопровождения проектов.

Надёжность 99,96% по SLA

Дата-центр уровня TIER III, опытные инженеры и проверенное ПО позволяют нам гарантировать высокий аптайм сервисов.

Мощное оборудование

Используем серверные платформы с процессорами AMD Epyc, Intel Xeon Scalable и скоростными дисковыми накопителями NVMe.

Быстрое масштабирование

Настраивайте подходящую конфигурацию сервера и изменяйте ее по необходимости, потребуется только перезагрузка.

Удобное управление

Управляйте инфраструктурой любым удобным способом: через личный кабинет или сервисы автоматизации – REST API или Terraform.

FAQ

Кто может принять участие в акции?
Акция предусмотрена только для новых клиентов CLO: у вас не должно быть активных услуг, а ваш аккаунт зарегистрирован менее 30 дней назад.
Сколько длится тестовый период?
Бесплатный тесовый период предоставляется индивидуально на срок от 1 до 3 дней.
Как протестировать сервис?
Оставьте заявку на сайте с указанием специфики вашего проекта и количества необходимых ресурсов. В течение 2 дней менеджер отдела продаж свяжется с вами, чтобы обговорить условия и предоставить тестовый период.
Какие проекты можно перенести бесплатно?
Облачная инфраструктура предполагает различную степень сложности решений. Возможность переноса нужно предварительно уточнить у менеджера отдела продаж или в службе поддержки. Для оценки потребуется техническое задание и доступ к серверу, где сейчас размещён ваш проект.
Как переехать на CLO?
  1. Вы можете оставить заявку на сайте или написать в чат c поддержкой «Хочу переехать на CLO». Если вы уже зарегистрированы, можно написать тикет в личном кабинете.
  2. Вам ответит специалист отдела продаж – запросит необходимые данные, согласует тестовый период и отправит индивидуальный промокод на кэшбэк.
  3. Техническим специалистам необходимо будет оценить возможность переноса вашего проекта на инфраструктуру CLO. Для этого им потребуется техническое задание и доступ на сервер, где сейчас размещен проект.
  4. Пополните баланс любым доступным способом (кроме сертификатов, грантов и партнёрских зачислений).
  5. Введите промокод WELCOMECLO на вкладке «Баланс и расходы» личного кабинета → «Активировать промокод» или на странице создания сервера – кэшбэк начислится автоматически в течение нескольких минут.
  6. Закажите вычислительные мощности, необходимые для размещения вашего проекта.
  7. После согласования всех нюансов наши специалисты приступят к переносу.
  8. Готово! Вам останется только проверить корректность работы сервисов и приступить к использованию.
Как получить кэшбэк на первый платёж?
Пополните баланс любым доступным способом (кроме сертификатов, грантов и партнёрских зачислений).

Введите промокод WELCOMECLO во вкладке «Баланс и расходы» → «Активировать промокод» или на странице создания сервера – кэшбэк начислится автоматически в течение суток.
Какую сумму кэшбэка можно получить?
Начислим кэшбэк в размере 50% от суммы платежа, но не более 50 000 рублей.

Кэшбэк можно получить однократно.
Можно ли вывести кэшбэк?
Кешбэк можно использовать только для оплаты услуг на проекте CLO. Выводить кэшбэк или переносить его с аккаунта на аккаунт запрещено.

Если вы решите вывести часть своих средств после получения кэшбэка, то сумма начисленного кэшбэка пересчитается. В случае полного вывода средств кэшбэк аннулируется.
Как оплатить услуги из-за рубежа?
На текущий момент у нас не подключены платёжные системы, позволяющие принимать платежи с банковских карт, выпущенных в других странах. Если у вас нет возможности пополнить баланс другим доступным способом, пожалуйста, обратитесь в поддержку – попробуем найти индивидуальный вариант решения проблемы.

Нам доверяют

Creditcall
ISPsystem
Super Motorika
onlinePBX
ProContext
ZR
МедиаСпектр
Эвристика