Перейти к основному содержанию

Аккаунт

Регистрация

Для регистрации в сервисе требуется только email. Он является идентификатором клиента и позволяет восстановить доступ к Личному кабинету в случае утери пароля или взлома аккаунта. На один адрес почты можно создать только один аккаунт.

При регистрации мы отправляем на почту уникальную ссылку для доступа в сервис. После перехода по ссылке потребуется задать пароль для аккаунта. Позаботьтесь о том, чтобы пароль был надежным. Позже пароль можно будет изменить в Настройках профиля.

При регистрации вы можете столкнуться с ошибкой: если вы человек, напишите на info@clo.ru. Это означает, что произошел сбой в работе Гугл капчи. Свяжитесь с нами, и мы поможем пройти регистрацию.

Авторизация

Чтобы авторизоваться и получить доступ в Личный кабинет, потребуется адрес электронной почты и пароль.

Восстановление пароля

Восстановить пароль можно по ссылке Забыли пароль в окне авторизации. Потребуется указать регистрационный email и дождаться письма с одноразовой ссылкой. Ссылка позволит сбросить старый пароль и задать новый.

Двухфакторная аутентификация

Чтобы повысить безопасность использования сервиса, вы можете подключить двухфакторную аутентификацию (дальше — 2FA для краткости). В этом случае при входе в Личный кабинет вам придётся указывать не только логин и пароль, но и каждый раз вводить временный код из приложения. Коды меняются каждые 15-30 секунд что делает практически невозможным доступ к аккаунту способом перебора паролей.

Для подключения механизма 2FA понадобится смартфон с установленным приложением-аутентификатором, например Google Authenticator, Authy, Microsoft Authenticator, Duo или другим аналогичным.

Где подключить: Личный кабинет → страница«Профиль» → плашка «Аккаунт и уведомления» → Двухфакторная аутентификация.

Обязательно сохраните QR-код или код активации в надёжном месте прямо в процессе включения 2FA. Если потеряете доступ к телефону и приложению, то можно будет настроить приложение заново с тем же кодом активации. Это единственный способ восстановить доступ к аккаунту в случае форс-мажора. Если была настроена 2FA, и владелец аккаунта потерял доступ к приложению-аутентификатору, то мы не сможем восстановить доступ к личному кабинету. Сейчас нет способа достоверно идентифицировать владельца аккаунта, а значит отличить настоящего владельца от злоумышленника.

Если не удается подключить 2FA, возникает ошибка «Неверный код подтверждения», то:

  • синхронизируйте приложение-аутентификатор — в настройках должна быть такая функция (в Google Authenticator → меню → Коррекция времени для кодов → Синхронизация)
  • проверьте, что время на телефоне с точностью до минуты совпадает с временем нашего сервиса (показываем его на экране подключения двухфакторной аутентификации).

Блокировка аккаунта

Блокируем аккаунт, если были нарушены правила использования сервиса. Не блокируем внезапно: всегда уведомляем предварительно и сообщаем о причинах. По возможности даем время на исправление нарушений. После блокировки клиент всё ещё может войти в Личный кабинет. Доступны все операции, кроме тех, которые касаются инфраструктуры — серверов, дисков, плавающих IP. С ресурсами, имеющимися в аккаунте, ничего сделать уже не получится, как и заказать новые. Если блокировка произошла по ошибке, или вы не успели ответить на предупреждение — напишите в поддержку.

Реферальная программа

Привлекайте клиентов на сервис CLO.ru и получайте процент от стоимости заказанных ими услуг.

Как начать участвовать в реферальной программе:

  • Зарегистрируйтесь в сервисе CLO.ru
  • Узнайте свою ссылку и промокод для привлечения рефералов в Личном кабинете
  • Привлекайте новых клиентов к регистрации по ссылке или с промокодом
  • Получайте процент от стоимости услуг всех рефералов пожизненно

Необходимо, чтобы новый клиент зарегистрировался по уникальной ссылке, либо ввел уникальный промокод в форме на последнем шаге регистрации, после подтверждения email. Только после этого происходит «привязка» реферала к вашему аккаунту. Этого еще недостаточно, для получения реферальных отчислений — привлеченный клиент должен заказывать и оплачивать услуги сервиса CLO. Чем больше будет оплаченных услуг, тем больше будет реферальный доход в виде процента от трат всех привлеченных клиентов.

  • Размер отчислений для аффилиата — 20% от платежей привлеченного клиента. Со временем условия реферальной программы могут измениться. Уведомим, если это случится.
    • 20% от расходов привлеченного клиента первые 90 дней после его регистрации
    • 15% от расходов с 91 по 180 день
    • 10% от расходов с 181 дня и бессрочно
    • т.е. вы получаете повышенный доход от реферала первые месяцы после его привлечения
  • Выгода для привлеченного реферала: кэшбек 20% на первый платёж

Вырученные средства зачисляются на ваш счет в сервисе CLO.ru. Их можно как использовать для оплаты услуг CLO, так и вывести из сервиса в денежном эквиваленте. Реферальные отчисления переводятся на счет 1-го числа каждого месяца — за прошлый месяц. Оплачивать услуги CLO реферальными средствами можно сразу, без ограничений.

Условия для вывода средств, полученных по реферальной программе:

Примеры того, как можно привлекать клиентов:

  • таргетированная реклама Вконтакте и контекстная реклама в поиске (с указанием минус слов)
  • ссылка в подвале сайте «сайт размещен на clo.ru»
  • нативная интеграция в статьях, видео
  • реклама оффлайн — привлечение знакомых или клиентов к использованию услуг clo.ru

Ограничение при рекламе услуг CLO.ru:

  • Реклама не должна нарушать законы РФ и страны, резидентом которой является партнер.
  • Не разрешается распространять реферальную ссылку или промокод методом спама.
  • Не разрешается использовать названия хостинг-провайдеров. Партнёр обязуется прямо сообщать о том, что он не является хостинг-провайдером.
  • Продвижение через рекламные системы (Google Ads, Яндекс. Директ и т.д.) допустимо только без использования брендовых запросов, с обязательным включением минус-слов.
  • Не разрешается использовать в рекламных объявлениях и целевых URL ссылки на Сайт Провайдера, а также ссылки, которые выполняют редирект на Сайт Провайдера.
  • Не разрешается использовать для продвижения следующие типы трафика: SMS, Таргетированная реклама (за исключением Вконтакте), Ретаргетинг, Брокерский трафик, Приложения и игры в соцсетях, Clickunder, Popunder, Push Ads, Размещение на сайтах-агрегаторах акций и скидочных предложений, а также сторонних веб-ресурсах.
  • Реклама не должна подталкивать потенциальных клиентов к нарушению правил сервиса.

Подробнее: Правила партнерской программы

Назад к базе знаний