Перейти к основному содержанию

Аккаунт

Регистрация

Для регистрации в сервисе требуется только email. Он является идентификатором клиента и позволяет восстановить доступ к Личному кабинету в случае утери пароля или взлома аккаунта. На один адрес почты можно создать только один аккаунт.

При регистрации мы отправляем на почту уникальную ссылку для доступа в сервис. После перехода по ссылке потребуется задать пароль для аккаунта. Позаботьтесь о том, чтобы пароль был надежным. Позже пароль можно будет изменить в Настройках профиля.

При регистрации вы можете столкнуться с ошибкой: если вы человек, напишите на info@clo.ru. Это означает, что произошел сбой в работе Гугл капчи. Свяжитесь с нами, и мы поможем пройти регистрацию.

Авторизация

Чтобы авторизоваться и получить доступ в Личный кабинет, потребуется адрес электронной почты и пароль.

Восстановление пароля

Восстановить пароль можно по ссылке Забыли пароль в окне авторизации. Потребуется указать регистрационный email и дождаться письма с одноразовой ссылкой. Ссылка позволит сбросить старый пароль и задать новый.

Двухфакторная аутентификация

Чтобы повысить безопасность использования сервиса, вы можете подключить двухфакторную аутентификацию (дальше — 2FA для краткости). В этом случае при входе в Личный кабинет вам придётся указывать не только логин и пароль, но и каждый раз вводить временный код из приложения. Коды меняются каждые 15-30 секунд что делает практически невозможным доступ к аккаунту способом перебора паролей.

Для подключения механизма 2FA понадобится смартфон с установленным приложением-аутентификатором, например Google Authenticator, Authy, Microsoft Authenticator, Duo или другим аналогичным.

Где подключить: Личный кабинет → страница«Профиль» → плашка «Аккаунт и уведомления» → Двухфакторная аутентификация.

Обязательно сохраните QR-код или код активации в надёжном месте прямо в процессе включения 2FA. Если потеряете доступ к телефону и приложению, то можно будет настроить приложение заново с тем же кодом активации. Это единственный способ восстановить доступ к аккаунту в случае форс-мажора. Если была настроена 2FA, и владелец аккаунта потерял доступ к приложению-аутентификатору, то мы не сможем восстановить доступ к личному кабинету. Сейчас нет способа достоверно идентифицировать владельца аккаунта, а значит отличить настоящего владельца от злоумышленника.

Если не удается подключить 2FA, возникает ошибка «Неверный код подтверждения», то:

  • синхронизируйте приложение-аутентификатор — в настройках должна быть такая функция (в Google Authenticator → меню → Коррекция времени для кодов → Синхронизация)
  • проверьте, что время на телефоне с точностью до минуты совпадает с временем нашего сервиса (показываем его на экране подключения двухфакторной аутентификации).

Блокировка аккаунта

Блокируем аккаунт, если были нарушены правила использования сервиса. Не блокируем внезапно: всегда уведомляем предварительно и сообщаем о причинах. По возможности даем время на исправление нарушений. После блокировки клиент всё ещё может войти в Личный кабинет. Доступны все операции, кроме тех, которые касаются инфраструктуры — серверов, дисков, плавающих IP. С ресурсами, имеющимися в аккаунте, ничего сделать уже не получится, как и заказать новые. Если блокировка произошла по ошибке, или вы не успели ответить на предупреждение — напишите в поддержку.

Назад к базе знаний