Перейти к основному содержанию

Баланс и расходы

Баланс и пополнение

Ресурсы предоставляются по предоплате. Все внесенные денежные средства собираются на Балансе, откуда расходуются на оплату используемых ресурсов. Между услугами деньги никак не разделяются, все списания происходят с единого баланса.

При оценке того, на сколько хватит денег на личном счете, учитывайте текущий уровень расходов — какие услуги активны в данный момент. Уровень расходов может увеличиваться при добавлении новых серверов, и денег хватит на меньший срок, чем вы ожидали.

Принципы биллинга

Расходы считаются только для активных ресурсов. Минимальный срок заказа и период оплаты любого ресурса — 1 час. Если вы использовали ресурс 1 час и 40 минут, то начисляется стоимость за 2 часа. Деньги за все использованные в течение суток ресурсы списываются один раз в начале следующих суток.

Платные ресурсы сервиса:

  • виртуальный процессор
  • 1 Гб оперативной памяти
  • 1 Гб диска
  • белый IP-адрес (плавающий или статический)

Виртуальные процессоры и оперативная память считаются активными только на работающем сервере. За ресурсы остановленного сервера деньги не снимаются.

Диски и белые IP-адреса используются всё время от создания до удаления. Деньги за них снимаются всё время, даже если они не подключены к серверу.

Запускать и останавливать текущие ресурсы можете в любое время, если только их не остановили за неуплату или за нарушение правил использования. Заказать новые услуги можно, только если на счету достаточно средств хотя бы на сутки использования всей инфраструктуры с учетом новых ресурсов.

Когда заканчиваются деньги

В начале суток списываем расходы за прошедшие сутки. Если после этого баланс личного счета становится отрицательным, то ресурсы останавливаются — все сразу, поскольку деньги расходуются на все ресурсы равномерно. Запустить имеющиеся серверы или заказать новые ресурсы становится невозможным. Чтобы снять ограничения, достаточно пополнить баланс до любой положительной суммы.

Если ресурсы были остановлены из-за отрицательного баланса и клиент не пополняет счет, то «минус» на балансе может увеличиваться каждые сутки. Так происходит, если есть диски или белые адреса (смотри Принципы биллинга).

Если клиент не пополнил баланс для покрытия «минуса», то через 7 дней после остановки ресурсы удаляются. После удаления ресурсов самостоятельно заказать новые не получится — напишите в поддержку для восстановления полноценной работы с личным кабинетом.

Назад к базе знаний