Настройка автоматической оплаты услуг
Для удобства пользователей сервис CLO позволяет настроить автоматическое пополнение баланса с привязанной к сервису банковской карты.
После подключения услуги автоплатежа пользователь привязывает к балансу банковскую карту и настраивает, в какой момент и на какую сумму необходимо автоматически пополнять баланс.
Подключение услуги автоматического платежа
В Личном кабинете пользователя откройте главное меню и перейдите в раздел Баланс и расходы. В верхней части раздела находится плашка Автоплатёж.
Первичная настройка автоплатежа
Чтобы настроить параметры автоматического пополнения баланса, на плашке Автоплатёж нажмите Настроить автоплатёж. Откроется меню настройки автоплатежа.
Изменение настроек автоплатежа
Для изменения настроек автоплатежа нажмите на плашке автоплатежа значок ⁝ в правом верхнем углу. Откроется меню настроек автоплатежа:
- Включить автоплатёж / Отключить автоплатёж — включить или отключить функцию автоматического платежа с имеющимися настройками
- Изменить настройки — изменить параметры автоматического платежа (период и сумму пополнения)
- Удалить данные карты — отвязать текущую банковскую карту от автоплатежа
Параметры настройки автоплатежа
Шаг 1. Выбор момента и суммы пополнения баланса.
В поле Когда пополнять укажите, за сколько дней до исчерпания средств на балансе должен быть выполнен автоплатёж.
В поле На сколько пополнять укажите, какую сумму необходимо перевести с привязанной карты для пополнения баланса.
Нажмите Продолжить для перехода к следующему шагу.
Шаг 2. Привязка банковской карты.
Нажмите Привязать карту. Откроется окно платёжного шлюза Юкасса, в котором необходимо указать параметры банковской карты.
Внимание! Если для карты настроен запрет на снятие средств без ввода кода 3D Secure, провести автоматические платежи с такой карты не удастся. Подключите другую карту или снимите запрет на списание средств.
Для проверки указанных параметров с карты будет списан 1 рубль. Позже эта сумма будет возвращена на карту.
Примечание. Сервис не хранит данные о банковской карте пользователя. В целях безопасности, информация о банковской карте сохраняется на стороне платёжного шлюза Юкасса. Для идентификации привязанной карты на сервисе сохраняются только последние четыре цифры номера карты и токен.
Отключение автоплатежа
На плашке переведите выключатель Автоплатёж в положение Выключен. Нажмите в открывшемся окне кнопку Отключить.
Уведомления и ошибки
Автоплатёж отключается автоматически, если списание средств с карты не было осуществлено по любой причине (сбой платёжной системы, недостаточно средств на карте). На плашке автоплатежа появится уведомление Не удалось списать деньги с карты. В этом случае необходимо подключить автоплатёж заново.
Срок жизни токена карты — один год. Если токен карты, привязанной к сервису, начинает устаревать, то за неделю до истечения срока действия токена на плашке автоплатежа появляется информация Токен карты скоро перестанет работать. Когда токен устареет полностью, сообщение изменится на Токен карты устарел. В этом случае необходимо заново привязать карту к услуге автоплатежа.