База знаний

Блокировка аккаунта

Сервис CLO блокирует аккаунт, если при использовании аккаунта были нарушены положения договора-оферты.

Примечание. Аккаунт не блокируется внезапно. Пользователь всегда получает предварительное уведомление о блокировке и сообщение о её причинах. При возможности, пользователю также отводится определённое время на исправление нарушений.

После блокировки аккаунта клиент всё ещё может войти в Личный кабинет. Доступны все операции, кроме тех, которые касаются инфраструктуры — серверов, дисков, IP-адресов. Заказать новые ресурсы проекта или изменить уже существующие ресурсы после блокировки аккаунта нельзя.

Если блокировка аккаунта произошла по ошибке, или вы не успели принять меры в ответ на полученное предупреждение — напишите об этом в поддержку.