Возврат средств с баланса CLO
Заявления о возвращении средств, находящихся на балансе пользователя, рассматриваются в индивидуальном порядке. Механизмов для автоматического вывода средств с баланса не предусмотрено.
Чтобы начать процесс вывода средств с баланса, скачайте и подпишите заявление на вывод средств. Затем создайте обращение в службу поддержки, приложив к нему заявление.
Примечание. Для физических лиц, помимо заявления, необходимо также приложить электронную фотографию (скан) паспорта заявителя.
Представитель службы поддержки свяжется с вами и проконсультирует о дальнейших шагах по выводу средств с баланса CLO.
В качестве альтернативы, вы можете сразу же обратиться в службу поддержки и получить всю необходимую информацию о процедуре вывода средств с баланса.
Внимание! Возврату подлежат только собственные средства пользователя, перечисленные на оплату услуг! Нельзя вывести с баланса средства, полученные в виде грантов, промокодов, по акции, в виде кэшбека и т.д.