База знаний

Двухфакторная аутентификация

Для повышения безопасности использования сервиса подключите двухфакторную аутентификацию (далее для краткости также «2FA»). В этом случае каждый раз при входе в Личный кабинет вам придётся не только указывать логин и пароль, но и вводить временный код из приложения. Коды 2FA меняются каждые 15-30 секунд, что делает практически невозможным доступ к аккаунту способом перебора паролей.

Для подключения механизма 2FA понадобится смартфон с установленным приложением-аутентификатором, например Google Authenticator, Authy, Microsoft Authenticator, Duo или другим аналогичным.

Для подключения двухфакторной аутентификации войдите в  Личный кабинет и на странице Профиль в плашке Аккаунт и уведомления включите Двухфакторная аутентификация.

Обязательно сохраните предоставленный для аутентификации QR-код или код активации в надёжном месте прямо в процессе включения 2FA. Если вы впоследствии потеряете доступ к телефону и приложению, то можно будет настроить приложение заново с тем же кодом активации. Это единственный способ восстановить доступ к аккаунту в случае возникновения непредвиденной ситуации.

Внимание! Не существует способа достоверно идентифицировать владельца аккаунта, а значит, отличить настоящего владельца аккаунта от злоумышленника! Таким образом, если при настроенной 2FA владелец аккаунта потерял доступ к приложению-аутентификатору, мы не сможем восстановить доступ к Личному кабинету.

Если при попытке подключения 2FA, возникает ошибка «Неверный код подтверждения», то выполните следующие действия:

  • Синхронизируйте приложение-аутентификатор по времени с сервисом СLO. В настройках приложения должна быть функция синхронизации (в Google Authenticator она вызывается через меню → Коррекция времени для кодов Синхронизация)
  • Проверьте, что время на телефоне с точностью до минуты совпадает с временем нашего сервиса (время сервиса отображается на экране подключения двухфакторной аутентификации)