База знаний

Регистрация аккаунта

Для регистрации аккаунта пользователя в сервисе CLO требуется только действующий адрес электронной почты (email). Этот адрес является идентификатором клиента и позволяет восстановить доступ к Личному кабинету в случае утери пароля или взлома аккаунта.

Примечание. На один адрес почты можно прикрепить только один аккаунт CLO.

После прохождения процедуры регистрации сервис отправляет на почту уникальную ссылку для доступа к аккаунту. Перейдите по ссылке и задайте пароль для аккаунта. Позаботьтесь о том, чтобы пароль был надежным.

Позже пароль можно будет изменить в Настройках профиля.

Внимание! При регистрации аккаунта вы можете столкнуться с ошибкой: «Если вы человек, напишите на info@clo.ru». Это сообщение означает, что во время регистрации произошел сбой в работе стороннего сервиса Google CAPTCHA. Свяжитесь с нами, и мы поможем вам пройти регистрацию.

Авторизация

Чтобы авторизоваться и получить доступ в Личный кабинет после регистрации, потребуется ввести адрес электронной почты и пароль к зарегистрированному аккаунту.

Идентификация

АО «ИОТ», являющийся владельцем проекта CLO, входит в реестр провайдеров хостинга и обязан идентифицировать своих клиентов. Провайдер не имеет права оказывать услуги лицам без идентификации.

Клиент может пройти идентификацию через Личный кабинет одним из перечисленных способов:

  • верифицировать номер телефона, зарегистрированный у российского оператора сотовой связи;
  • пополнить счет картой банка, зарегистрированного в России или в стране ЕАЭС;
  • пополнить счет через СБП;
  • выставить счет и оплатить его переводом с банковского счета, открытого в российском банке или банке страны ЕАЭС.

Если не получается пройти идентификацию этими способами, обратитесь в поддержку.