База знаний

Настройки аккаунта

Настройки аккаунта включают в себя набор важных данных, по которым можно идентифицировать пользователя сервиса CLO.

Укажите свои ФИО, чтобы сотрудники компании смогли обращаться к вам по имени.

Телефон потребуется только для того, чтобы связаться с вами в критических ситуациях.

Примечание. Мы не рассылаем телефонный спам и не передаём личную информацию третьим лицам.

Смените Пароль для доступа в Личный кабинет, если вы считаете, что к текущему паролю получили доступ злоумышленники. Обязательно используйте сложные пароли.

Совет. Лучше использовать генераторы случайных паролей, чем придумывать пароль самостоятельно.

Изменить email самостоятельно нельзя. Это нужно для того, чтобы злоумышленник не смог поменять данные для доступа к инфраструктуре проектов CLO на свои. Если вам всё-таки необходимо сменить почту, напишите об этом в поддержку, сотрудники проекта сделают это вручную.

На данный момент с Личным кабинетом может работать только один пользователь. Если необходимо, чтобы в личный кабинет имели доступ несколько человек, то входить придется по одному логину-паролю. Это небезопасно: ответственно отнеситесь к передаче доступов другому человеку. Если сторонний пользователь удалит серверы или другим образом нарушит работу вашей инфраструктуры, мы не сможем помочь. Чтобы восстановить единоличный доступ в Личный кабинет, вы можете сбросить пароль через электронную почту, на которую зарегистрировали аккаунт.