База знаний

Служба поддержки

Этот раздел Личного кабинета предназначен для общения с поддержкой сервиса. Текущие запросы отображаются на вкладке по умолчанию, решенные перемещаются на вкладку Архив.

Создайте и напишите Новый запрос, если у вас возник вопрос или проблема. Когда придет ответ, появится уведомление в правом верхнем углу. Также новые ответы придут на почту.

Уведомления

В раздел Поддержка приходят также различные уведомления об операциях, осуществляемых сервисом: например, успешное или неудачное создание сервера, загрузка сервера в режиме восстановления, низкий баланс и возможность отключения услуг услуг, и т.д. Эти уведомления дублируются на регистрационный адрес электронной почты аккаунта. 

Примечание. Уведомления, как и запросы, никогда окончательно не удаляются, их можно переместить в Архив, где, таким образом, сохраняется вся история событий, связанных с аккаунтом.